Поиск по сайту
тел. 437-36-63, 4-309-025 | e-mail: edu@cadhelp.ru
Служба поддержки САПР

 

Для эффективной работы проектной организации важна корректная работа всего программно-аппаратного комплекса: сбои в его функционировании незамедлительно отражаются не только на работе проектного отдела, но и  на всей работе предприятия. Поэтому:

 Мы предлагаем Вам обезопасить себя от ВСЕХ затруднений, связанных с работой программного и аппаратного обеспечения для САПР. 

Мы можем выполнять полный цикл работ по поддержке программно-аппаратного комплекса, а также помогать вашему сотруднику, ответственному за техническую поддержку.

Для того обеспечения бесперебойной работы вам нужно заключить с нами договор на оказание услуг. Договор гарантирует вам предоставление услуг в приоритетном порядке и не требует абонентской платы.

Оплата производится только по факту оказания услуги на основании закрытых актов выполненных работ. Стоимость рассчитывается исходя из количества часов затраченных на оказание услуги. Стоимость 1 часа – 1 000 рублей.

 Мы готовы стать для вас палочкой-выручалочкой, которой вы воспользуетесь только тогда, когда в ней возникнет реальная необходимость.

Поддержка специализированного программного обеспечения САПР (систем автоматизированного проектирования)

  • Повторная установка приобретенного лицензионного  САПР
  • Настройка и оптимизация компьютера для работы в САПР
  • Оптимизация работы в САПР  
  • Поддержка работы сетевых лицензий
  • Конвертация САПР форматов
  • Восстановление поврежденных файлов САПР
  • Консультации по работе с отсканированными изображениями
  • Совместное выполнение проектов САПР (пилотные проекты)
  • Консультации по созданию 3D модели
  • Консультации по визуализации, создание видеороликов по 3D модели

Обслуживание компьютерной техники, сети и серверов

  • подключение, настройка, модернизация компьютерной техники
  • Диагностика и замена вышедших из строя аппаратных компонентов компьютера
  • Обеспечение работы локальной  сети
  • подключение рабочего места для работы в локальной сети и Internet
  • Настройка и администрирование сервера

Поддержка базового программного обеспечения

  • Настройка и оптимизация Windows
  • Удаление вирусов, устранение последствий их деятельности, обновление антивирусных программ
  • Настройка почтовых программ

Сервисное (постгарантийное) обслуживание широкоформатного оборудования для САПР:

  • Выезд сервисного инженера;
  • Диагностика и ремонт оборудования;
  • Консультации оператора работе на данном оборудование;
  • Замена вышедших из строя узлов;
  • Профилактические работы, рекомендованные фирмой-изготовителем;

Организация удаленной работы сотрудников (рабочее место на дому, соединенное с сетью компании через интернет).

Организация IP-телефонии (звонки через интернет по выгодным тарифам, снижение затрат на междугородную и международную связь в 2-3 раза)

 Для получения подробной информации звоните по телефонам:(831) 430-90-25, 434-18-70, 431-30-21  
Версия для печати Послать страничку на e-mail


 
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
© НОУ «Центр Компетенций», 2008
Все права защищены