Работа в трехмерном графическом редакторе Autodesk 3D Max

Autodesk 3Ds Max – широко известная программа по созданию персонажей, трехмерных сцен, получению реалистичных изображений и видео.

В процессе обучения Autodesk 3Ds Max вы познакомитесь с различными типами объектов, со способами их создания и редактирования. Преподаватель научит вас работать с освещением, камерами, различными материалами. Вы научитесь анимировать объекты и получать красивые изображения и видео.

Продолжительность курса Autodesk 3Ds Max - 40 ак. часов.

Требования к слушателям: уверенный пользователь компьютера.

Стоимость обучения - 16 500 р.

После окончания курса рекомендуется в течение 3-х месяцев сдать сертификационный экзамен Autodesk для получения сертификата международного образца.

Записаться на курс >>>

Учебно-тематический план

  

Тема, дисциплины

Кол-во часов

 1

Интерфейс и начало работы

4 часа

 
  • Обзор интерфейса программы
  • Настройка интерфейса и программы
    • Customize User Interface
    • Customize User Interface and Default Switcher
    • Unit Setup
    • Preferences
  • Создание стандартных примитивов. Настройка параметров примитивов. Задание имен объектов.
  • Создание расширенных примитивов.
  • Использование команд для перемещения, поворота и масштабирования.
    • Абсолютные координаты
    • Относительные координаты
  • Работа с режимом Nitrous.  

 Создание простой сцены. Работа с Display Progressive.

 
 2

Редактирование объектов

4 часа

 
  • Способы выбора объектов:

    • Selection Filter
    • Select Object
    • Select by Name
    • Window/Crossing
  • Создание Selection Set
  • Создание групп объектов
  • Иерархическое связывание объектов
  • Работа с опорной точкой:
  • Опорная точка объекта
  • Рабочая опорная точка
  • Использование кнопочного меню для переключения между опорными точками
  • Выравнивание объектов, зеркальное отображение объектов.
  • Работа с массивами
  • Работа со Scene Explorer

Создание мебели (комод, кровать, стол) с помощью примитивов.

 
 3

Простые модификаторы объектов

4 часа

 
  • Работа со стеком модификаторов
  • Bend
  • Displace
  • FFD
  • Noise
  • Lattice
  • Melt
  • Push
  • Ripple
  • Skew
  • Spherify
  • Taper
  • Twist
  • Wave

Создание горного пейзажа

 
 4

Построение и редактирование кривых. Получение трехмерных объектов на основе кривых

4 часа

 
  • Создание стандартных плоских форм.
  • Редактирование подобъектов: вершин, сегментов.
  • Типы вершин.
  • Модификаторы для работы со сплайнами:

    • Extrude
    • Lathe
    • Sweep
  • Лофтинг:
    • Создание
    • Редактирование исходных объектов
    • Трансформация лофт-объекта
    • Создание нескольких сечений в лофт-объекте

Создание натюрморта: яблоко, груша, банан на блюде, ваза.

 
 5

Редактирование поверхностей

8 часов

 
  • Работа с Editable MESH.
    • Работа с подобъектами.
  • Работа с Editable Poly.
    • Работа с подобъектами.
    • Особенности Poly
  • Модификаторы.
    • Tessellate.
    • Subdivide.
    • HSDS.
    • Модификаторы сглаживания Relax, Meshsmoof, Turbosmooth,
    • Cloth.

Создание объектов (по решению преподавателя):

  • предметы интерьера (диван, кресло, подушки);
  • посуда (чашка, чайник);
  • стол со скатертью (или кровать с покрывалом);
  • уличный фонарь.
 
 6

Работа с NURBS

4 часа

 
  • Создание NURBS кривых и поверхностей.
  • Получение поверхностей на основе кривых.
  • Работа с поверхностями NURBS.

Создание телефонной трубки.

 
 7

Материалы

4 часа

 
  • Понятие материала, карты,
  • Присвоение готовых материалов объектам.
  • Различные типы материалов.
  • Создание новых материалов на основе карт текстур.
  • Свойства материалов.
  • Создание сложных материалов.
  • Multi-Sub Object
  • Присвоение материалов для ранее созданных объектов
 
 8

Освещение сцены. Камеры

4 часа

 
  • Типы источников света.
  • Система дневного освещения.
  • Как правильно расставлять источники освещения.
  • Настройки источников освещения.
  • Объемный свет.
  • Типы камер.
  • Создание и настройки камеры.
  • Визуализация (рендер).
  • Параллельный рендеринг с нескольких камер.
  • Создание и освещение сцены.
 
 9

Анимация. Системы частиц

4 часа

 
  • Ключи анимации и другие основные понятия.
  • Создание анимации для камеры (облет).
  • Создание предварительного просмотра.
  • Система частиц.
  • Пространственные модификаторы.
  • Создание видео.
  • Анимация объектов (перемещение и разные свойства объектов).
 
 

                       Итого:

40 часов

 

 

 

 

 



Источник публикации: НОУ «Центр Компетенций» обучение 3d программам: AutoCAD, Inventor, Revit, 3D Max, Maya и другим
http://cadhelp.ru

URL-адрес этой страницы:
http://cadhelp.ru/modules/tinycontent/index.php?id=14