Работа в трехмерном графическом редакторе Autodesk Maya

Autodesk Maya – это мощный программный продукт, используемый как при создании голливудских и отечественных фантастических фильмов, так и при создании рекламы и видеоигр.

Занятия по Maya проводит преподаватель с большим опытом работы в этой программе. Он расскажет вам об идеологии Maya, познакомит с инструментами создания и редактирования объектов, а также со способами текстурирования и анимирования объектов и  принципами работы со светом. После обучения вы сможете создавать реалистичные изображения и видеоролики, используя разнообразные инструменты Maya.

Продолжительность курса Autodesk Maya - 40 ак. часов.

Требования к слушателям: уверенный пользователь компьютера.

Стоимость обучения - 16 500 р.

После окончания курса рекомендуется в течение 3-х месяцев сдать сертификационный экзамен Autodesk для получения сертификата международного образца.

Записаться на курс >>>

Учебно-тематический план

Тема, дисциплины

Кол-во    ак. часов

Форма

теория

практика

1

Интерфейс и начало работы в Autodesk Maya.

2 часа

0,5

1,5

 
  • Запуск системы.
  • Система координат
  • Основные горячие клавиши
  • Meню
  • Полки (self)
  • Редактор каналов
  • Редактор атрибутов
  • Быстрое меню (hotbox)
  • Введение в MEL
   

2

 Навигация по интерфейсу и настройка Autodesk Maya

2 часа

0,5

1,5

 
  • Откат, смещение и поворот камеры
  • Создание собственного меню, полки,
  • Назначение горячих клавиш
  • Настройка цвета
  • Сохранение настроек
   

3

Объекты.

4 часа

3

1

 
  • Примитивы
  • Атрибуты, взгляд из Hypergraf
  • Текстовые объекты
  • Центр трансформации
  • Режимы выделения
  • Show-hide
  • Перемещение, вращение масштабирование
  • Размножение вдоль пути
   

4

Основы полигонального моделирования.

2 часа

0,5

1,5

 
  • Основные инструменты
  • Использование прокси-обьектов
  • Сглаживание и стек операций построения
  • Размножение вдоль пути
  • Тримирование и сопряжение поверхностей.
  • История создания
   

5

Кривые и поверхности NURBS.

4 часов

1

3

 
  • Инструменты – команды
  • Кривые на поверхности
  • Ограничение сплайновых поверхностей
   

6

Текстурирование.

4 часа

1

3

 
  • Создание UV координат на поверхности
  • Редактор текстур
  • Виды проекций
  • Курсы виртуальных кройки и шитья. Швы.
   

7

Анимация.

6 часа

2

4

 
  • Ключевая анимация
  • Анимация вдоль пути
  • Ключи
  • С помощью выражений
   

8

 Скелеты и кинематика.

4 часов

1

3

 
  • Кости
  • Суставы
  • Прямая кинематика
  • Инверстная кинематика
  • IK-манипулятор
  • Наследование и привязка к скелету
  • Редактирование веса точек
   

9

Динамика.

6 часов

2

4

 
  • Частицы
  • Поля
  • Взаимодействие твердых тел
  • Динамика мягких тел
  • Эффекты
   

10

Тонировщики и материалы.

2 часа

1

1

 
  • Редактор материалов (Hypershade)
  • Создание текстуры
   

11

Свет и рендер.

4 часа

1

3

 
  • Постановка света
  • Мягкие тени
  • Трассировка лучей
  • Визуализатор Mental Ray
   

Итого:

40 часов

13,5

26,5



Источник публикации: НОУ «Центр Компетенций» обучение 3d программам: AutoCAD, Inventor, Revit, 3D Max, Maya и другим
http://cadhelp.ru

URL-адрес этой страницы:
http://cadhelp.ru/modules/tinycontent/index.php?id=15