Обучение работе с программным продуктом

«Plan-R" Базовый курс

Длительность курса в рабочих днях и часах: 3 дня (24 часа).

Учебный план по курсу:

Направление:

Технологичная система календарно-сетевого планирования для управления сроками, стоимостью и ресурсами проектов.

Цель курса:

Формирование практических навыков работы с программным продуктом Plan-R и реализация с его использованием задач по управлению проектом и календарно-сетевым планированием.

Необходимая предварительная подготовка:

Практические навыки работы на ПК в среде ОС MS Windows, MS Excel.

Форма контроля:

Самостоятельная работа по каждой прослушанной теме, по окончании курса итоговая контрольная работа.

Тип курса:

Групповые (до 10 человек) или индивидуальные занятия с преподавателем, практические занятия на персональном компьютере по подготовленным контрольным заданиям.

No п.п.Наименование раздела, темыОчно ак. ч.Дистанционно Ак.ч.
1Концепция и методология
1.1.Концепция PLAN R
1.2.Методология распределенного управления РУПОР
1.3.Методология РАНГ
Итого по теме:160 мин. лекция
2Создание и настройка структуры проектов, импорт данных и аналитика
2.1.Вход в систему.
2.2.Общий обзор интерфейса.
2.3.Создание и редактирование узлов структуры проектов предприятия. Обзор опций доступных для узлов структуры.
2.4.Обзор настроек узлов структуры проектов предприятия.
2.5.Краткий обзор аналитики.
2.6.Практическое задание
Итого по теме:390 мин лекция дистанционно/ 30 мин самостоятельное выполнение задания
3Работа с календарями, атрибутами и видами
(раздел выполняется на готовом учебном проекте)
3.1.Обзор интерфейса раздела «Календари»;
Настройка календарей;
Установка пользовательского календаря по умолчанию.
3.2.Обзор раздела «Атрибуты работ»; Обзор типов атрибутов;
Обзор системных атрибутов;
Создание пользовательских атрибутов; Создание расчетных атрибутов;
Настройка ограничения на редактирования/видимость атрибута для роли.
3.3.Настройка видов (локальные, глобальные).
3.4.Настройка цветовой раскраски уровней wbs, сохранение в виде.
3.5.Практическое задание.
Итого по теме:390 мин лекция дистанционно/ 30 мин самостоятельное выполнение задания
4Работа с графиком
(раздел выполняется на готовом учебном проекте)
4.1.Обзор интерфейса раздела «График».
4.2.Создание версии графика;
4.3.Создание работ и пакетов работ, обзор основных типов (вехи, работы, драфты, узлы).
4.4.Редактирование атрибутов графика.
4.5.Установка связей между работами и вехами.
4.6.Работа с таблицей wbs (отображение элементов, сортировка, фильтрация, группировка и поиск).
4.7.Назначение справочника на работы.
4.8.Передача атрибутов справочника в текущую версию/другие версии графиков. Синхронизация значений со справочником.
4.9.Импорт версии/шаблона графика. Импорт графика по сценариям.
4.10.Паспорт задачи.
4.11.Практическое задание.
Итого по теме:390 мин лекция дистанционно/ 30 мин самостоятельное выполнение задания
5Расчет расписания
(раздел выполняется на готовом учебном проекте)
5.1.Обзор сценариев.
5.2.Расчеты с учетом обеспечивающих графиков.
5.3.Учет оценочных данных.
5.4.Расчет резервов и поздних дат.
5.5.Моделирование различных кейсов.
5.6.Оценочные данные при расчете расписания.
5.7.Практическое задание.
Итого по теме:260 мин лекция дистанционно/ 30 мин самостоятельное выполнение задания
6Суточное планирование
(раздел выполняется на готовом учебном проекте)
6.1.Использование суточного планирования (физобъемы, трудозатраты, стоимость).
6.2.Автоматическое и ручное распределение плана и факта.
6.3.Распределение и анализ загрузки ресурсов на графике.
6.4.Формирование суточных заданий.
6.5.Экспорт и импорт форм суточного планирования.
6.6.Согласование факта.
6.7.Стоимость по расценке.
6.8.Распределенная расценка.
6.9.Демонстрация отдельной роли «Сбор факта».
6.10.Мобильное приложение Fact-R.
6.11.Практическое задание.
Итого по теме:390 мин лекция дистанционно/ 30 мин самостоятельное выполнение задания
7Работа с проектами и графиками
(раздел выполняется на готовом учебном проекте)
7.1.Настройка правил связей графиков.
7.2.Настройка проектных индикаторов, контроль обеспеченности и временных коллизий.
7.3.Индикаторы графика.
7.4.Расчет по графику.
7.5.Расчет по проекту с учетом связей
7.6.Создание интегрированного графика.
7.7.Настройка аналитики, просмотр основных аналитических срезов. Обзор интерфейса раздела «Табло».
7.8.Настройка ключевых событий. Обзор раздела «Ключевые события».
7.9.Экспорт проектов, графиков и отчетов. Костюмные отчеты. Печать графиков и аналитики.
7.10.Создание проектов по шаблону.
7.11.Практическое задание.
Итого по теме:260 мин лекция дистанционно/ 30 мин самостоятельное выполнение задания
8Исполнители и коммуникации
8.1.Интерфейс раздела «Личный кабинет».
8.2.Создание и настройка ролей; Типы ролей.
8.3.Добавление пользователей на пространство. Назначение роли для пользователя, ограничение доступа пользователя к данным.
8.4.Создание перечня специалистов. Назначение и применение.
8.5.Назначение исполнителей и кураторов.
8.6.Работа с табелями.
8.7.Запросы и поручения;
8.8.Оценка загрузки пользователей на проектах
8.9.Настройка уведомлений;
Итого по теме:390 мин лекция дистанционно/ 30 мин самостоятельное выполнение задания
ИТОГОВАЯ КОТРОЛЬНАЯ РАБОТА / ТЕСТИРОВАНИЕ160 мин самостоятельное выполнение задания